|
Мамаева
Наталия Васильевна
учитель-логопед
Любимые цитаты:
«Путь в тысячу километров начинается с первого шага» (древнее даосское изречение)
«Ничего не бывает рано, ничего не бывает поздно, всё случается вовремя» (Конфуций)
«Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны» (Эсхил)
|
Образование, педагогический стаж:
В 1998 году с отличием окончила Уральский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики Института специального образования по специальности «олигофренопедагогика», «логопедия», получила квалификацию «олигофренопедагог», «учитель-логопед».
Общий стаж педагогической деятельности, стаж по специальности «учитель-логопед» – 16 лет. Свою педагогическую деятельность начала, будучи студенткой V курса УрГПУ.
В настоящее время сфера профессиональной деятельности – логопедическое сопровождение детей с нарушениями устной речи в условиях дошкольного логопедического пункта МБДОУ – детского сада № 5. |
Квалификация:
высшая квалификационная категория
сведения о повышении квалификации:
2014 г., МБУ ИМЦ Верх-Исетского района г. Екатеринбурга «Развивающее образование», «Повышение квалификации работников дошкольного детства» модуль «ФГОС дошкольного образования», 72 часа.
2014 г., отделение повышения квалификации «Академия профессионального образования» научно-методического ООО «Центр Проблем Детства», «Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с отечественным и зарубежным инновационным опытом», 72 часа.
2011 г., ГБОУ ДПО СО «ИРО», «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам лицензирования, аттестации и государственной аккредитации ВМ «Аттестация педагогических и руководящих работников», 80 часов.
вхожу в состав Областного банка экспертов Главной аттестационной комиссии с 2008 года, являюсь экспертом по профилю профессиональной деятельности. |
Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности:
Ежегодно 65 – 77 % воспитанников выпускаются с логопункта с чистой речью, 15 – 30 % - со значительными улучшениями, несмотря на усложнение структуры речевых нарушений.
100 % выпускников, имевших нарушения речи, осваивают содержание образовательной программы к моменту выпуска из детского сада и достигают достаточного уровня владения средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Благодаря сформированным навыкам, воспитанники активно участвуют в различных конкурсах: районном конкурсе «Зелёный огонёк» (I место в номинации «Конкурс стихов песен среди родителей и детей ДОУ», 2009 г.), городском празднике поэзии «Звёздочки» в рамках подпроекта «Одаренные дети» (2012 г.), районном конкурсе чтецов (2012 г., 2013 г.), конкурсе «Наши соседи по планете – 2013» (диплом III степени в номинации «Лучшая экологическая сказка») и других.
Большинство педагогов стали стабильно применять логопедические технологии в своей работе, взаимодействуя с учителем-логопедом.
Повышение уровня заинтересованности семьи вопросами развития речи ребенка, своевременное логопедическое обследование воспитанников в детском саду и на ТПМПК «Радуга», консультирование родителей помогают создать условия для профилактики и более ранней коррекции нарушений речи у детей.
Использование современных образовательных технологий (игровых, развивающих, здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных и др.) и нетрадиционных приемов работы (элементы Су Джок терапии, цветотерапии, магнитотерапии, улыбкамедитации, твист гимнастики, массажа, аппараты МФК) позволяет повышать эффективность логопедической коррекции. |
Распространение педагогического опыта:
районная научно-практическая конференция «Взаимодействие субъектов образования как ресурс развития качества образования» (доклад и публикация, 2014 г.);
районная научно-практическая конференция «Воспитание и социализация подрастающего поколения: проблемы и решения» (доклад и публикация, 2013 г.);
методическое объединение учителей-логопедов Верх-Исетского района г. Екатеринбурга;
городской конкурс методических разработок родительских собраний (1 и 2 туры, 2010 г.);
газета «Вестник образования» (публикация, 2011 г.);
XVII городские открытые Педагогические чтения работников системы образования «Инновационная направленность обучения и воспитания в системе образования г. Екатеринбурга» (доклад и публикация, 2011 г.);
областная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии» (доклад и публикация, 2010 г.);
областная научно-практическая конференция «Психологическая культура и психологическое здоровье личности в контексте образовательного пространства: проблемы, возможности, перспективы в условиях дополнительного образования», (публикация, 2011 г.);
XV Областная научно-практическая конференция «Психологизация образовательного процесса: поиски, опыт, перспективы. Проблемы здоровьесбережения в образовательной среде», (публикация, 2012 г.);
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы модернизации специального (коррекционного) образования в контексте государственной политики в сфере образования» (доклад и публикация, 2013 г.);
«Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества – 2013, 2014» (публикации); XI межрегиональной специализированной выставки «Мать и дитя» (мастер класс, 2011 г.). |
Поощрения и награды:
2010 г., Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;
2012 – 2013 г.г., благодарственные письма Управления образования Администрации г. Екатеринбурга;
2011 г., Благодарственное письмо Администрации Верх-Исетского района г. Екатеринбурга;
2009 г., Благодарственное письмо Отдела Образования Верх-Исетского района г. Екатеринбурга;
2011 г., Грамота МБОУ ДОД Центра «Семья и школа»;
2013 г., Благодарность Детского центра развития и миофункциональной коррекции «ОРТОПЛАН»;
2009 – 2014 г.г., благодарственные письма и почётные грамоты администрации МБДОУ – детского сада № 5. |
Увлечения вне профессиональной сферы:
Изучение нетрадиционных методов лечения и оздоровления (Су Джок терапия, твисттерапия, улыбкамедитация).
Занятия йогой, активный отдых с семьей на природе.
В свободное время сочиняю лирические стихи, поздравления, читаю любимые книги. |
видео не отображается |
«Дорогами добра» (моя профессия и я) |
|